Международная стажировка (Польша)

The East European Scientific Group (Azerbaijan, Belarus, Poland, Serbia, Ukraine)

Научный журнал «ЭКОНОМИКА И ФИНАНСЫ»

Интернет-проект «Педагогика 21 века»

 

приглашают принять участие

 

в постоянно действующем международном

семинаре - научно-педагогической стажировке

(Белград-Баку-Краков-Роттердам)

 


«Инновационные технологии в науке и образовании: европейский опыт»

 


Форма участия: заочная (дистанционная). Для удобства участников, все занятия проводятся на русском языке.

 

Руководитель Семинара-стажировки:

head of Eastern European Scientific Group (Azerbaijan, Belarus, Poland, Serbia, Ukraine),

member of International Scientific Association of Economists and Jurists "Consilium" (Switzerland),

professor, Dr.hab., MBA,

Walery Okulicz-Kozaryn

 

Участие в семинаре - научно-педагогической стажировке возможно в трех вариантах:

- Минимальном,

- Базовом,

- Полном.

 

Полный вариант семинара - научно-педагогической стажировки включает четыре модуля:

1. Общенаучный,

2. Общепедагогический,

3. Профессионально-педагогический,

4. Профессиональный (по научной специальности).


Все варианты реализуются индивидуально, с помощью инновационных образовательных технологий.

Участие в Семинар-стажировке является эффективным инструментом роста педагогического мастерства.

 

 

Четыре плюса участия в заочном (дистанционном) Семинаре-стажировке:

            1. гарантированный рост педагогического мастерства, подтвержденный Сертификатом международного образца о прохождении программы повышения квалификации.

            2. практическая ориентация обучения благодаря эффективным, инновационным образовательным технологиям (80% практики).

            3. индивидуальный характер занятий в соответствии с личными предпочтениями участника.

            4. очень хорошая экономия за счет использования дистанционных технологий - не нужно тратить Деньги на проезд, проживание и питание.

 

 

 

Три варианта Программы международного Семинара-стажировки:

 

Наименование

Минимальная

82ч.

Базовая

118ч.

VIP

178ч.

1

Модуль общенаучный

Виртуальный тур по европейским университетам, 20 ч:

- University of Union – Nicola Tesla, Белград,

- Краковский педагогический университет,

- Бакинский государственный университет,

- Erasmus University Rotterdam.

Вопросы:

1. Оценка научного и инновационного потенциала европейского ВУЗа,

2. Возможности Личности в выборе индивидуальной образовательной траектории,

3. Организационная структура управления европейским ВУЗом,

4. Возможности международного обмена с европейскими ВУЗами.

 

+ 

 

+ 

 

+ 

2

Модуль общепедагогический

Индивидуальный исследовательский проект в сфере управления образовательными системами по Заданию WPl_BS «Ekonomia i zarządzanie systemami i procesami edukacyjnymi» Краковского педагогического университета, 60 ч

 

+ 

 

+ 

 

+ 

3

Итоговая аттестация, 2 ч

 

+

 

+ 

 

+ 

4

Модуль профессионально-педагогический

Тренинг «Педагогические инновации в мировых образовательных системах» на основе дистанционных образовательных технологий, 36 ч

 

- 

 

+ 

 

+ 

5

Модуль профессиональный

Написание и публикация статьи в Международном журнале или в сборнике Международной научной конференции (на тему по своей научной специальности, можно в соавторстве), 60 ч

 

- 

 

- 

 

+ 

6

Подарки каждому участнику:

1. Сертификат международного образца об участии в работе Семинара-стажировки,

2. Доставка Сертификата и публикации,

3. Консультация индивидуальная (Profesor UP Walery Okulicz-Kozaryn, Краковский педагогический университет, Польша).

 

+

 

+

 

 

- 

 

+

 

+

 

 

- 

 

+

 

+

 

 

+ 

 

Продолжительность

1 нед., 72 ч

4 нед., 108 ч

5 нед., 168 ч

 

Стоимость,

99$

147$

397$

 

         Начало Семинара-стажировки – в течение 2-4 дней с момента проведения платежа.

Для организованных групп от 3 до 30 и более человек предоставляются дополнительные скидки.

Возможна организация очных стажировок в Польше.

 


Отзывы

 

Олена Н.:

- Я узнала про возможности индивидуализированного подхода в педагогической практике. Продумала пути для его внедрения в своих дисциплинах.

- Самым сложным оказалось анализировать различные подходы к обучению, которые могут быть использованы в моей педагогической практике.

- Поняла, что надо менять систему обучения студентов. Что надо уделять больше времени для поиска новых решений в преподавании дисциплин.

- Больше всего мне понравилось составление некоторых домашних заданий. Это тренировало усидчивость и настойчивость.

 

 

Алена Як.:

1. Какие Задачи в нашем Курсе получилось выполнять легче всего?

Легкими оказались лишь те Задачи, которые не содержали в себе «домашку». И всё равно, прочитанная информация оседала глубоко в голове и продолжала обдумываться на протяжении всего дня.

 

2. Что в нашем Курсе оказалось самым сложным?

Весь Курс дался очень сложно. Поскольку лишь бы сделать, даже если бы хотел, то не получится. Каждое письмо, каждая поставленная задача прокручивались в голове и обдумывались по несколько раз. Как лучше проранжировать и расставить приоритеты, какие компетенции выделить и какие профессии и т.д. Все это оказалось не легким делом.

 

3. Что нового я узнал(а)? Чему научился(лась)? Что почувствовал(а)?

Было большое количество, и в очень доступной форме, информации о процессе обучения в других странах, что позволило провести параллель с нашим образовательным процессом и выделить как положительные, так и отрицательные стороны.

До прохождения курса и не осознавалось насколько зависит темперамент каждого из учащихся на восприятие информации. Какими компетенциями и компетентностями должен обладать каждый, для того чтобы быть лучшим. Что отличает лучшего от хорошего… .

 

4. Какие изменения появились в моем мышлении, ощущениях и поведении?

За три недели обучения произошло массу изменений как в поведении, так и в моем мышлении. Что, в свою очередь, поменяло мое отношение к самой себе и к окружению.

 

5. Какие инновации я уже внедрил(а) или собираюсь внедрить под влиянием курсов?

Планирую большую часть материала готовить в виде презентаций. До этого считала, что для студентов лучше будет, если задиктовывать необходимый материал с комментариями и объяснениями. Но, в ходе эксперимента удалось отклонить данную гипотезу.

 

6. Как мне видится рост собственного педагогического мастерства?

Было сложно, но после этой проработки я для себя на столько четко определила, чего я хочу и как я могу это получить, что открылись новые пути достижения этой цели.

Спасибо за инструменты, которыми можно пользоваться, и за понимание того, как дальше действовать.

 

7. Что при выполнении упражнения понравилось (запомнилось) больше всего?

Понравилось, что подготовка ответа заставляет не только обдумывать каждое слово, каждую фразу, но и как художник творчески развиваться. Происходит некая активация мыслительного и творческого процесса.

 

Спасибо за обучение и за знания, которые Вы нам предоставили!

 

 

 

 

Руководитель Программы:

 

The head of Eastern European Scientific Group

(Azerbaijan, Belarus, Poland, Serbia, Ukraine),

Member of International Scientific Association

of Economists and Jurists "Consilium" (Switzerland),

Professor UP (Poland)                                                                                  Walery Okulicz-Kozaryn

 

 

- в Украине:

+ 38044-599-61-37,  консультант Алексей.

- международный:

+ 372-576-75-304, консультант Милош.

 


 

Отправляйте Ваш запрос на почту: 5996137@gmail.com