Международная стажировка (Польша)

The East European Scientific Group (Azerbaijan, Belarus, Poland, Serbia, Ukraine)

Научный журнал «ЭКОНОМИКА И ФИНАНСЫ»

Интернет-проект «Педагогика 21 века»

 

приглашают принять участие

 

в постоянно действующем международном

семинаре - научно-педагогической стажировке

(Белград-Баку-Краков-Роттердам)


«Инновационные технологии в науке и образовании: европейский опыт»

 


Форма участия: заочная (дистанционная). Для удобства участников, все занятия проводятся на русском языке.

 

Руководитель Семинара-стажировки:

head of Eastern European Scientific Group (Azerbaijan, Belarus, Poland, Serbia, Ukraine),

member of International Scientific Association of Economists and Jurists "Consilium" (Switzerland),

professor of Pedagogical University of Cracow (Poland),

Dr.hab., MBA,

Walery Okulicz-Kozaryn

 

Участие в семинаре - научно-педагогической стажировке возможно в трех вариантах:

- Минимальном,

- Базовом,

- Полном.

 

Полный вариант семинара - научно-педагогической стажировки включает четыре модуля:

1. Общенаучный,

2. Общепедагогический,

3. Профессионально-педагогический,

4. Профессиональный (по научной специальности).


Все варианты реализуются индивидуально, с помощью инновационных образовательных технологий.

Участие в Семинар-стажировке является эффективным инструментом роста педагогического мастерства.

 

Четыре плюса участия в заочном (дистанционном) Семинаре-стажировке:

            1. гарантированный рост педагогического мастерства, подтвержденный Сертификатом международного образца о прохождении программы повышения квалификации.

            2. практическая ориентация обучения благодаря эффективным, инновационным образовательным технологиям (80% практики).

            3. индивидуальный характер занятий в соответствии с личными предпочтениями участника.

            4. очень хорошая экономия за счет использования дистанционных технологий - не нужно тратить Деньги на проезд, проживание и питание.

 

 

 

Три варианта Программы международного Семинара-стажировки:

 

Наименование

Минимальная

82ч.

Базовая

118ч.

VIP

178ч.

1

Модуль общенаучный

Виртуальный тур по европейским университетам, 20 ч:

- University of Union – Nicola Tesla, Белград,

- Краковский педагогический университет,

- Бакинский государственный университет,

- Erasmus University Rotterdam.

Вопросы:

1. Оценка научного и инновационного потенциала европейского ВУЗа,

2. Возможности Личности в выборе индивидуальной образовательной траектории,

3. Организационная структура управления европейским ВУЗом,

4. Возможности международного обмена с европейскими ВУЗами.

 

+ 

 

+ 

 

+ 

2

Модуль общепедагогический

Индивидуальный исследовательский проект в сфере управления образовательными системами по Заданию WPl_BS «Ekonomia i zarządzanie systemami i procesami edukacyjnymi» Краковского педагогического университета, 60 ч

 

+ 

 

+ 

 

+ 

3

Итоговая аттестация, 2 ч

 

+

 

+ 

 

+ 

4

Модуль профессионально-педагогический

Тренинг «Педагогические инновации в мировых образовательных системах» на основе дистанционных образовательных технологий, 36 ч

 

- 

 

+ 

 

+ 

5

Модуль профессиональный

Написание и публикация статьи в Международном журнале или в сборнике Международной научной конференции (на тему по своей научной специальности, можно в соавторстве), 60 ч

 

- 

 

- 

 

+ 

6

Подарки каждому участнику:

1. Сертификат международного образца об участии в работе Семинара-стажировки,

2. Доставка Сертификата и публикации,

3. Консультация индивидуальная (Profesor UP Walery Okulicz-Kozaryn, Краковский педагогический университет, Польша).

 

+

 

+

 

 

- 

 

+

 

+

 

 

- 

 

+

 

+

 

 

+ 

 

Продолжительность

1 нед., 72 ч

4 нед., 108 ч

5 нед., 168 ч

 

Стоимость,

99$

147$

397$

 

         Начало Семинара-стажировки – в течение 2-4 дней с момента проведения платежа.

Для организованных групп от 3 до 30 и более человек предоставляются дополнительные скидки.

Возможна организация очных стажировок в Польше.

 


Отзывы

 

Олена Н.:

- Я узнала про возможности индивидуализированного подхода в педагогической практике. Продумала пути для его внедрения в своих дисциплинах.

- Самым сложным оказалось анализировать различные подходы к обучению, которые могут быть использованы в моей педагогической практике.

- Поняла, что надо менять систему обучения студентов. Что надо уделять больше времени для поиска новых решений в преподавании дисциплин.

- Больше всего мне понравилось составление некоторых домашних заданий. Это тренировало усидчивость и настойчивость.

 

 

Алена Як.:

1. Какие Задачи в нашем Курсе получилось выполнять легче всего?

Легкими оказались лишь те Задачи, которые не содержали в себе «домашку». И всё равно, прочитанная информация оседала глубоко в голове и продолжала обдумываться на протяжении всего дня.

 

2. Что в нашем Курсе оказалось самым сложным?

Весь Курс дался очень сложно. Поскольку лишь бы сделать, даже если бы хотел, то не получится. Каждое письмо, каждая поставленная задача прокручивались в голове и обдумывались по несколько раз. Как лучше проранжировать и расставить приоритеты, какие компетенции выделить и какие профессии и т.д. Все это оказалось не легким делом.

 

3. Что нового я узнал(а)? Чему научился(лась)? Что почувствовал(а)?

Было большое количество, и в очень доступной форме, информации о процессе обучения в других странах, что позволило провести параллель с нашим образовательным процессом и выделить как положительные, так и отрицательные стороны.

До прохождения курса и не осознавалось насколько зависит темперамент каждого из учащихся на восприятие информации. Какими компетенциями и компетентностями должен обладать каждый, для того чтобы быть лучшим. Что отличает лучшего от хорошего… .

 

4. Какие изменения появились в моем мышлении, ощущениях и поведении?

За три недели обучения произошло массу изменений как в поведении, так и в моем мышлении. Что, в свою очередь, поменяло мое отношение к самой себе и к окружению.

 

5. Какие инновации я уже внедрил(а) или собираюсь внедрить под влиянием курсов?

Планирую большую часть материала готовить в виде презентаций. До этого считала, что для студентов лучше будет, если задиктовывать необходимый материал с комментариями и объяснениями. Но, в ходе эксперимента удалось отклонить данную гипотезу.

 

6. Как мне видится рост собственного педагогического мастерства?

Было сложно, но после этой проработки я для себя на столько четко определила, чего я хочу и как я могу это получить, что открылись новые пути достижения этой цели.

Спасибо за инструменты, которыми можно пользоваться, и за понимание того, как дальше действовать.

 

7. Что при выполнении упражнения понравилось (запомнилось) больше всего?

Понравилось, что подготовка ответа заставляет не только обдумывать каждое слово, каждую фразу, но и как художник творчески развиваться. Происходит некая активация мыслительного и творческого процесса.

 

Спасибо за обучение и за знания, которые Вы нам предоставили!

 

 

 

 

Руководитель Программы:

 

The head of Eastern European Scientific Group

(Azerbaijan, Belarus, Poland, Serbia, Ukraine),

Member of International Scientific Association

of Economists and Jurists "Consilium" (Switzerland),

Professor UP (Poland)                                                                                  Walery Okulicz-Kozaryn

 

 

- в Украине:

+ 38044-599-61-37,  консультант Алексей.

- международный:

+ 372-576-75-304, консультант Милош.

 


 

Отправляйте Ваш запрос на почту: 5996137@gmail.com